политика конфиденциальности

Наша Политика конфиденциальности была разработана как продолжение нашей приверженности сочетанию высококачественных услуг с наивысшим уровнем целостности при работе с нашими клиентами и партнерами. Эта политика призвана помочь вам понять, как мы собираем, используем и защищаем личную информацию, которую вы предоставляете нам, и помогаете принимать обоснованные решения при использовании наших услуг. Это заявление будет постоянно оцениваться в отношении новых технологий, деловой практики и потребностей наших клиентов.

Информация, которую мы получаем от вас:

Если вы хотите использовать наши агентские услуги через веб-сайт агентства, вы можете предоставить нам свою личную информацию, которую вы решили раскрыть для нас, чтобы найти семью, связавшись с вами, став гостем-гостем, став домашней семьей, и / или с указанием вашего запроса на проживание и услуг с нами.

Что мы будем делать с этой информацией?

Ваша информация или материалы, которые вы предоставляете нам, не будут использоваться для каких-либо иных целей, кроме как найти подходящее размещение в семье и сопоставление потенциальных принимающих семей с потенциальными кандидатами на проживание в семье. Мы сформируем профиль о вас и информацию, которую вы нам предложили, чтобы сделать матч. Мы будем следить за тем, чтобы ваши контактные данные оставались скрытыми от общественности.

Покажите краткое описание ваших объектов проживания, карты и некоторых фотографий на нашем веб-сайте, чтобы вызвать интерес, но по соображениям безопасности контакт будет сделан через нас в начале, пока не станет очевидным подходящее совпадение. Агентство может использовать описания и фотографии, которые вы предоставили нам через этот сайт для маркетинга, продаж и продвижения по службе нашим клиентам - электронным или печатным для достижения этой цели. Затем контактная информация может быть предоставлена ​​на более позднем этапе для успешных заявителей на проживание на индивидуальных основаниях.

Что мы ожидаем от вас делать с информацией, которую мы предоставляем другой стороне!

Если вы получаете от нас какую-либо информацию или материалы о студенте или студенческой семье, информация и материалы, которые будут предоставлены вам, должны оставаться конфиденциальными и не должны использоваться в каких-либо иных целях, кроме принятия решения относительно принятия или отклонения предложения на проживание ,

Ваше согласие:

Используя этот веб-сайт, вы даете нам согласие, позволяющее нам собирать и использовать вашу информацию, как описано выше. Если мы изменим наши политики и процедуры конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения здесь, на нашем веб-сайте.
Как пользователь этого веб-сайта и наших агентских услуг, как потенциальная принимающая семья или претендент на проживание, вы должны согласиться с вышеприведенной политикой конфиденциальности и отказ.

Как удалить информацию:

В любое время вы можете удалить свой профиль приложения, отказаться от подписки со всех электронных писем и / или попросить нас удалить вас с веб-сайта агентства.

Privacy Policy

Our Privacy Policy was developed as an extension of our commitment to combine the highest-quality services with the highest level of integrity in dealing with our clients and partners. The Policy is designed to assist you in understanding how we collect, use and safeguard the personal information you provide to us and to assist you in making informed decisions when using our services. This statement will be continuously assessed against new technologies, business practices, and our clients’ needs.

Information that we receive from you:

If you would like to use our agency services through the agency website, you may provide us with your personal information that you choose to disclose to us for the purpose of finding a homestay, contacting you, becoming a homestay guest, becoming a host family, and/or listing your homestay request and facilities with us.

What do we do with this information?

Your information or materials you provide to us will not be used for any other purpose than finding appropriate homestay placement and matching of potential host families with potential homestay applicants. We will form a profile about you and what information that you offered us to do the match. We will make sure that your contact information will remain hidden from the public eye.

Display a brief description of your homestay facilities, map and some photographs on our website to generate interest, but for safety reasons, contact will be made through us at the beginning until a suitable match becomes apparent. The agency may use descriptions and photographs that you provided to us via this website for marketing, sales, and promotion to our clients – electronic or print to attain this goal. Contact information may be then provided, at a later stage, to successful homestay applicants on individual bases.

What we expect you to do with the information that we provide for the other party!

If you receive any information or material from us regarding homestay student or host family profile, the information and materials that will be provided to you must remain confidential and must not be used for any other purpose than making a decision regarding accepting or rejecting a homestay offer.

Your Consent:

By using this website, you are giving us consent authorizing us to collect and use your information as described above. If we change our privacy policies and procedures, we will post those changes on here on our website.
As a user of this website and our agency services, as a potential host family or homestay applicant, you must agree to above privacy policy and disclaimer.

How to delete your information:

At any time, you can either delete your application profile, unsubscribe from all emails, and/or ask us to remove you from the agency website.