Главная » Условия и положения

Условия и положения

Эти условия распространяются на всех участников, включая хостов, заявителей, филиалов, студентов и / или клиентов (пользователей), в программах и услугах для семьи (программа), предлагаемых агентством IHA-International Homestay и / или VHA - Vancouver Homestay Agency Inc (агентство).

Все пользователи призваны читать и понимать следующие положения и условия, отказ от ответственности, рекомендации, часто задаваемые вопросы и ответы, изложенные здесь, на веб-сайте агентства, на страницах, публикациях и бланках заявлений.

Пользователь понимает, что агентство, включающее все сервисы компании, руководители, сотрудники и веб-сайты, действует как независимые агенты, которые НЕ гарантируют качество отношений между студентом в семье и принимающей семьей, а также между студентом и учебным заведением или другим отношения в этом отношении. Агентство не умеренно, а только помогает с заменой и повторным бронированием семей.

Пользователь принимает на себя все риски, связанные с моим участием в программе, и соглашается освободить агентство безвредным, в том числе всех их владельцев, заинтересованных сторон, руководителей, сотрудников, агентов и представителей от любой ответственности и / или требований о травмах, убытках и / или убытков.

Если пользователь участвует в программе, он должен приобрести собственное страхование любого вида, включая поездки, ответственность, жизнь, медицинскую, чрезвычайную ситуацию, повреждение, дом, транспортное средство и / или другое, что может потребоваться для лечения любых расходов, если любые претензии, травмы, убытки и / или убытки. Свяжитесь с вашим страховым брокером, турагентом или страховым провайдером для получения дополнительной информации.

Агентство НЕ берет на себя никакой ответственности за любые травмы, убытки, убытки, проблемы или несчастные случаи, которые могут возникнуть во время участия в программе и / или использования программных услуг или предложений. Пользователь далее понимает, что любые действия, которые происходят среди пользователей, не будут санкционированы агентством, и я не могу заверить агентство в совершении каких-либо действий по какой-либо причине.

Terms and conditions

These terms and conditions apply to all participants, including hosts, applicants, affiliates, students, and/or clients,(the users), in the homestay programs and services, (the program), being offered by IHA-International Homestay agency and/or VHA – Vancouver Homestay Agency Inc, (the agency).

All users are urged to read and understand the following terms and conditions, disclaimers, guidelines, frequently asked questions and answers outlined here on the agency website, pages, postings, and application forms.

The user understands that the agency including all company services, executives, employees, and websites are acting as independent agents who do NOT guarantee the quality of the relationship between the homestay student and the host family, and between student and the educational institution, or other relationships for that matter. The agency does not moderate but only assists with replacement and re-booking of homestays.

The user assumes any and all risks related to my participation in the program and agrees to release the agency harmless including all of their owners, stakeholders, executives, employees, agents, and representatives from all liability and/or claims of injuries, losses, and/or damages.

If the user participates in the program that he/she must purchase their own insurance of any kind, including travel, liability, life, medical, emergency, damage, home, vehicle and/or else, which may be necessary to medicate any costs should any claims, injuries, damages, and/or losses arise. Contact your insurance broker, travel agent, or insurance provider for more information insurance options.

The agency does NOT assume any responsibility for any injuries, losses, damages, problems or accidents that may occur during the participation in the program and/or the use of the program services or offerings. The user further understands that any actions that take place among the users will not be sanctioned by the agency nor do I hold the agency responsible for their actions for any reason.