Архивы: Homestays

Скарборо Хоум # 7437

Мы хотели бы поприветствовать гостя из другой страны, которая хотела бы выучить английский. Мы филиппинско-китайская семья, очень дружелюбная и гостеприимная. Надеюсь встретиться с вами однажды. чтение, идущее в библиотеку, смотрящее dvd. Это спальня моей дочери. Но она обычно спит с нами. Телевизор, но не имеет кабеля (из-за слишком большого количества рекламных роликов и показов, которые не подходят для детей) предоставляется высокоскоростной доступ в Интернет. Очень большой задний двор, тихий район. Добро пожаловать в наш дом.

Выучить больше

Хозяин Homestay в Ричмонде # 315

Чтобы моя семья могла испытать и узнать о других культурах. В то же время, чтобы заработать дополнительный доход для будущего использования для моих детей. Бригхаус Ницца и чистый с настоящим паркетным полом. Окно, обращенное к востоку и заднему двору, много солнечного света.

Выучить больше

Vancouver Homestay Host # 17121

Диверсификация нашей другой культуры. Наблюдение за телевизором, пение, чтение книг, игра в бадминтон, царапины и бинго. 41 Fraser Street Односпальная кровать с изголовьем, боковым столиком с обеих сторон и абажуром на каждом столе. Стул для стула и свет для изучения в угловой части комнаты.

Выучить больше

Woodbridge Homestay Host # 16520

Мы молодая семья, которая хотела бы попробовать что-то новое, и у нас есть место для предоставления кому-то. Мы очень социальные люди. Подвал полностью завершен с одной спальней и прогулкой в ​​закрытом помещении без отдельного входа, но они в состоянии Мы живем в небольшом подразделении всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Нагрузка на шоппинг в ходьбе, вождении или общественном транспорте. В ближайшие пару лет наступит дальнейшее расширение метро. Всего в нескольких минутах езды на автобусе от университета Йорка, колледжа Хамбер и колледжа Сенека. Все колледжи и университеты в Торонто находятся на автобусе. Много возможностей для парного времени. Около 40 минут езды на автобусе и метро до центра Торонто. Существует большая спальня с гардеробной. Двуспальная кровать и письменный стол. Может добавить еще немного мебели. Мебель в спальне не будет для гостей, так как это наша мебель, но будет заменена соответствующей мебелью.

Выучить больше

Хостел Edmonton Homestay Host # 15571

Мы хотим узнать о других культурах и узнать, как это происходит в Канаде. У нас много места в доме, и мы хотели бы поделиться этим с кем-то. Спорт, кулинария, садоводство, путешествия Красивый район на северо-западной стороне Эдмонтона. Большое озеро с пешеходными дорожками рядом, магазины, транзит, продуктовый магазин и библиотека. Доступен полный набор подвалов. Не отдельный вход, а использование главной входной двери. Добро пожаловать на кухню или основную кухню на цокольном этаже. Стиральная машина и сушилка на основном уровне.

Выучить больше

Surrey Homestay Host # 14633

Мы хотим познакомиться с людьми из разных уголков мира. Заинтересованы в изучении их культуры, ценностей, продуктов питания и т. Д., А также любят помогать им в изучении нашей страны и т. Д. Чтение, просмотр телевизора, выход на прогулку, беседа, рисование ногтей, приготовление пищи и т. Д. Соседство очень тихое, безопасное, чистое и зеленый, очень приятно для прогулок. Номер очень чистый, просторный и светлый с большим окном.

Выучить больше

Хостел Homestay в Виктории # 9529

Мы хорошо путешествуем по семье и наслаждаемся изучением разных культур. Путешествие, кемпинг, туризм, садоводство, езда на велосипеде Тихий семейный район рядом с центром отдыха Pearkes; Гимнастический зал; каток; парк; поход по магазинам; кино. Минуты до центра Виктории. Одна спальня с отдельной ванной комнатой и душем. В спальне большие окна и дверь, ведущая на заднюю палубу. Мы не принимаем еды, но о них можно договориться.

Выучить больше

Бернаби Хостел № 11039

Хотел бы поприветствовать иностранных студентов и улучшить свое пребывание в Канаде. Мой дом обеспечивает отличные условия и отличную семейную среду. Будучи студентом университета, пару лет назад, я могу помочь вам сделать этот переход плавно. теннис, катание на лыжах, приготовление пищи Великий район, легкий доступ к центру города, школам / университетам. 3 минуты ходьбы до Skytrain. Рядом с ресторанами и крупнейшим торговым центром в Британской Колумбии. Красивый номер, недавно обставленный.

Выучить больше

Kelowna Homestay Host # 12273

Расположенный в красивом центре города Келоуна. Всего в 5 минутах ходьбы от центра города и главного автобусного терминала Келоунас.
Комната доступна для мужчин или женщин, международных посетителей, когда они учатся или выезжают за границу. Особенности включают семейную среду, походы, прогулки, посещение парков, бассейнов, пляжные дни, садоводство, расположенное в центре города, в нескольких минутах ходьбы от главного автовокзала, бакалейной лавки магазины, парки, пляжи

Выучить больше

Суррей Хостел № 17078

Мы ориентируемся на семью, говорящие по-английски, которые любят питаться и ходить на экскурсии. Нескольких минутах ходьбы от центра города Гилдфорд, T & T, короткой езды на автобусе до SFU и колледжа Квантлен. Фотографии доступны по запросу

Выучить больше

Archives: Homestays

Scarborough Homestay Host # 7437

We would like to welcome guest from other country who would love to learn English. We are Filipino- Chinese family whos very friendly and hospitable. Hoping to meet you one day. reading going to library watching dvd This is my daughter s bedroom. But she usually sleeps with us. TV but has no cable (because of too much commercials and shows that is not suitable for kids) Hi-Speed internet is provided. Very big backyard , quiet neighbourhood. Welcome to our home.

Learn more

Richmond Homestay Host # 315

To enable my family to experience and learn about other cultures. At the same time to earn extra income for future use for my kids. Brighouse Nice and clean with real hardwood floor. Window facing east and the backyard,lots of sunlight.Quiet.

Learn more

Vancouver Homestay Host # 17121

To diversify our other culture background Watching tv,singing,reading books,playing badminton,scrabble and bingo. 41 Fraser Street Single bed with headboard,side table on both sides and lampshade on each table.study table chair and study light in the corner side of the room.

Learn more

Woodbridge Homestay Host # 16520

We are a young family that would like to try something new and we have the space to provide someone. We are very social people. The basement is a fully finished with one bedroom and a walk in closethout with no separate entrance but they are able to We live in a small subdivision just a short walk to transit. Loads of shopping in walking and driving or public transportation away. There is an upcoming subway extension being put in in the next couple of years. Just a bus ride away from York university, Humber College and Seneca College. All colleges and universities in Toronto are all a bus ride away. Lots of opportunities for par time jobs. About a 40min to an hour bus and subway ride to downtown Toronto. There is a large bedroom with a walk in closet. Queen size bed and a desk and. May add some more furniture. The furniture in the bedroom pics will not be the ones used for the guest as that is our furniture but will be replaced with the appropriate furniture.

Learn more

Edmonton Homestay Host # 15571

We want to learn about other cultures and have them learn about what it is like in Canada. We have lots of space in the house and would like to be able to share that with someone. Sports, cooking, gardening, traveling Beautiful neighborhood on the north west side of Edmonton. Large lake with walking paths near by, shopping, transit, grocery and library. Full basement suite available. Not a private entrance, but will use the main front door. Welcome to use basement kitchen or main kitchen on main level. Washer and dryer on main level.

Learn more

Surrey Homestay Host # 14633

We wants to meet people from different parts of the world. Interested in learning about their culture, values, food etc, and also likes to help them learning about our country etc. Reading, watching TV, going out for a walk, chatting, painting nails, cooking etc Neighborhood is very quiet,safe, clean and green, very nice for relaxing walks. Room is very clean, spacious and bright with big window.

Learn more

Victoria Homestay Host # 9529

We are a well traveled family and enjoy learning about different cultures. Traveling, camping, hiking, gardening, biking Quiet family neighborhood close to Pearkes Recreation Centre; gym; skating rink; park; shopping; cinema. Minutes to downtown Victoria. One bedroom with private bathroom and shower. The bedroom has large windows and a door which leads to the back deck. We have noted no meals but that can be negotiated.

Learn more

Burnaby Homestay Host # 11039

Would love to welcome international students and enhance their stay in Canada. My home provides excellent conditions, and great family environment. Being university student myself couple of years ago, I can help you make this transition smoothly. tennis, skiing, cooking Great neighborhood,easy access to downtown,schools/universities. 3 minutes walk to Skytrain. Close to restaurants and the largest shopping centre in British Columbia. Beautiful room, newly furnished.

Learn more

Kelowna Homestay Host # 12273

Located in the beautiful downtown of Kelowna.Just a 5 minute walk to the heart of downtown and kelownas main bus terminal.
Room available for male or female international visitor while they study or visit abroad.Features include family environment,a hikes, walks, going to parks, pools, beach days, gardening located in the heart of downtown, walking distance to main bus terminal, grocery stores, parks, beaches

Learn more

Surrey Homestay Host # 17078

We are family oriented, English speaking family that enjoy eating and going on excursions. Walking distance to Guildford Town centre, T&T, movie theatre short bus ride to SFU and Kwantlen college. Pictures available upon request

Learn more