Главная » Проживание в семье

Проживание в семье

Ставки на проживание начинаются с:

Только номера
без еды> от
$175
неделя
только комната

Приватная комната

Вай-фай

Кухня

Только завтрак
один прием пищи> из
$200
неделя
кровать и завтрак

Приватная комната

Вай-фай

Завтрак

Полный пансион
три приема пищи> от
$250
неделя
трехразовое

Приватная комната

Вай-фай

3 блюда

** При размещении всех мест размещения в хостеле взимается минимальный взнос в размере 5% при длительном пребывании и до 10% краткосрочных бронирований. Плата за бронирование, которая помогает охватить систему бронирования 24/7, службу поддержки, банковские транзакции и маркетинговые затраты, которые мы частично посвятили оказанию помощи нашим принимающим семьям и домовладельцам.

Зачем переписывать свою семью с нами?

  1. Перечислите свою родину бесплатно или обновите ее для небольшой подписки.
  2. Регулярный показ учеников в семье и помощь при бронировании.
  3. Получайте информацию о студенте или гостях, прежде чем принимать кого-либо.
  4. Заполните предложение на проживание в течение нескольких минут и оставите нам остальное.
  5. Когда ученик заинтересован, координатор свяжется с вами.

Мы присоединяемся к нам, чтобы стать хозяином!

  • Стать студентом-хозяином для студентов - отличный способ сформировать дружеские отношения во всем мире, принося дополнительный доход, чтобы компенсировать некоторые из расходов вашего дома, стоимость продуктов питания и некоторые коммунальные услуги.
  • Если вам нравится встречаться и делиться своим домом со студентами и познакомить их с семьей, друзьями и образом жизни, то вы на пути к тому, чтобы стать хозяином в семье.
  • Если у вас есть дополнительная меблированная и удобная комната для гостей, а также счастливая и жизнерадостная окружающая среда, то вы выполнили требования агентства. В каждом номере должна быть удобная кровать с чистым постельным бельем, хорошее освещение, письменный стол и стул, шкаф, дверь и окно с тенью для уединения студентов.
  • При размещении в семье основные коммунальные услуги и WiFi должны быть включены в стоимость проживания, которую вы предлагаете студенту. Для большинства студентов в настоящее время считают высокоскоростной доступ к Интернету столь же важным, как наличие воды в ваших кранах.
  • Все члены вашей семьи должны быть в состоянии приветствовать студентов, говорить по-английски все время, когда студент присутствует, и быть в состоянии помочь им любым возможным способом. Вы должны быть в состоянии встретить студентов, когда они прибудут в ваш дом, и смогут показать их вокруг вашего дома и окрестностей.
  • Пожалуйста, избегайте того, чтобы студент терялся в первый же день или становился неспособным связаться по телефону, если они все еще теряются в городе. Убедитесь, что у ученика будет хорошая карта, домашний адрес или карточка контакта, прежде чем он / она уйдет в первый раз.
  • Как часть хорошего хозяина, вы должны быть в состоянии дать студентам советы о том, как оставаться в безопасности по всему району, показать им, как добираться до школы и колледжа или из школы, где можно купить дополнительную еду, закуски или одежду. Сообщите им о лучших способах использования сети общественного транспорта в вашем городе для более быстрого и легкого коммутирования.
  • Дайте им информацию о достопримечательностях и интересных местах, чтобы увидеть, что это тоже будет очень полезно. Включите их в забавные действия с семьей, если сможете. Некоторые учащиеся могут выбирать и оплачивать свои собственные расходы.

Home » Homestay Listing

Homestay Listing

Homestay rates start from:

Rooms only
no meals > from
$175
a week
room only

Private room

WiFi

Kitchen

Breakfast only
one meal > from
$200
a week
bed & breakfast

Private room

WiFi

Breakfast

Full board
three meals > from
$250
a week
three meals

Private room

WiFi

3 meals

** All homestay host placements are subject to a minimum booking fee of 5% for long-term stays, and up to a maximum of 10% booking fee short-term ones. The booking fee which helps cover the 24/7 booking system, support team, banking transaction, and marketing costs that we partly dedicated to assisting our host families and homeowners.

Why list your homestay with us?

  1. List your homestay free of charge or upgrade it for a small subscription.
  2. Regular screening of homestay students and booking assistance.
  3. Receive student or guest information before accepting anyone.
  4. Complete your homestay offer in minutes and leave the rest to us.
  5. When a student is interested, a coordinator will contact you.

We join us to become a host!

  • Becoming a homestay host for students is an excellent way to form worldwide friendships while making additional income to offset some of your home’s expenses, cost of food, and some utilities.
  • If you enjoy meeting and sharing your home with students and introduce them to your family, friends, and lifestyle, then you are on your way to becoming a homestay host.
  • If you have an extra furnished and comfortable guest room, and happy and cheerful environment, then you have met the agency’s requirement. Each room must offer a comfortable bed with clean linen, good lighting, desk and chair, closet, a door and a window with shade for student privacy.
  • In homestay arrangement, basic utilities and WiFi must be included in a homestay rate that you offer to a student. For most students nowadays consider high-speed access Internet as important as having water in your taps.
  • All members of your household should be able to welcome students, speak English all times when the student is present, and be able to assist them in any way they can. You should be able to meet students when they arrive at your home, and able to show them around your home and neighbourhood.
  • Please avoid that a student gets lost on their first day or become unable to reach on the phone should they still get lost in town. Ensure that student will have a good map, home address, or contact card before she/he goes out first time alone.
  • As part of being a good host, you should be able to advise students on how to stay safe around the area, show them how to commute to and from school or college, where to shop for additional food, snacks or clothing. Inform them of best ways to use the public transit network in your city for faster and easy commutes.
  • Give them information about attractions and fun places to see would be very helpful too. Include them in fun activities with your family if you can. Some student may be able to opt-in and pay their own cost for these activities.