пребывание дома

Вопросы и ответы студентов

Вот список общих вопросов для студентов:

1) Что такое проживание в семье?
2) Студенты и новички, которые остаются в семьях, учат язык быстрее?
3) Какой минимальный возраст для подачи заявления в агентство по проживанию в семье?
4) Какой минимальный срок пребывания?
5) Какое жилье доступно в семье?
6) Какие предметы будут в моей комнате?
7) Включены ли коммунальные услуги?
8) Доступ в интернет включен?
9) Я буду иметь мою ванную?
10) В семье есть транспорт?
11) Будут ли в семье другие ученики?
12) Должен ли я получать и оплачивать все блюда?
13) Когда я заказываю еду, семья готовит для меня все время?
14) Могу ли я попросить увеличить количество приемов пищи или уменьшить их после первого месяца?
15) Могу ли я приготовить еду?
16) Могу ли я подать заявление на конкретное проживание в семье?
17) Могу ли я попросить моего координатора по проживанию в семье предложить мне проживание в семье?
18) Могу ли я принять проживание в семье или запросить другой вариант?
19) Получу ли я ключ от дома, чтобы выйти?
20) Смогу ли я смотреть телевизор?
21) Могу ли я использовать телефон принимающей семьи?
22) Могу ли я использовать семейный компьютер?
23) Могу ли я курить в доме?
24) Могу ли я стирать в семье?
25) Смогу ли я пойти по магазинам?
26) Смогу ли я пойти на экскурсию с моим хозяином?
27) Будет ли у меня комендантский час (время, когда мне нужно возвращаться в семью каждую ночь)?
28) Могу ли я пригласить гостя в мою семью?
29) Могу ли я остаться в доме друга во время моего визита?
30) Могу ли я забрать в аэропорту?
31) Вы предоставляете трансфер из аэропорта?
32) Что такое «Список домашних правил»?
33) Как я могу получить студенческое медицинское и туристическое страхование?
34) Где я могу получить форму заявки и сколько стоит плата за заявку?
35) Взимается ли плата за подачу заявления?
36) Есть ли срок подачи заявок?
37) Могу ли я подать заявление рано?
38) Сколько стоят ежемесячные сборы за проживание в семье??
39) Можно ли взять со мной родственника или друга «в качестве компаньона»?
40) Сколько времени пройдет, прежде чем я узнаю информацию о моем хосте?
41) Сколько я должен заплатить заранее, чтобы забронировать номер в семье?
42) Когда я запрашиваю встречу в аэропорту, как я узнаю, кто встретит меня в аэропорту?
43) Если бы я должен был забронировать авиабилет сейчас, какие дни или время идеально подходят для прибытия в принимающую семью?
44) Что делать, если я задерживаюсь в авиакомпании или пропускаю рейс?
45) Если моя комната для проживания в семье недоступна в течение одного или двух дней, можете ли вы оказать мне помощь в поиске временного жилья?
46) Что если мне понадобится дополнительная помощь при регистрации на языковые курсы рядом с моей семьей?

1) Что такое Проживание в семье?

- Это уникальная договоренность о проживании с местными принимающими семьями и отдельными хозяевами в их полностью меблированных домах во время посещения школы, стажировки или просто переезда из другого города или страны. Проживание в семье идеально подходит для гостей, которые хотели бы быть в благоприятной обстановке, которая предлагает множество рекомендаций. Ниже приведен список типичных лиц, которые хотели бы проживание в семье:

  • Студенты из других городов или стран.
  • Новички с «рабочей праздничной визой, постоянным видом на жительство и разрешением на временное трудоустройство».
  • Посетители, которые хотели бы открыть и насладиться красотой земли, культурой и встретить новых друзей.
  • Перемещение отдельных лиц или пар в поисках, которым понадобится временное долгосрочное жилье на несколько недель или месяцев.

2) Студенты и новички, которые остаются в семьях, учат язык быстрее?

- Да, когда студенты и новички проводят время с теми, кто говорит на языке в семье, они могут выучить его быстрее и обрести больше уверенности.

3) Какой минимальный возраст для подачи заявления в агентство по проживанию в семье?

- Наш минимальный возраст 15 лет; тем не менее, вы также должны быть в возрасте 18 или старше, чтобы заполнить заявление на проживание в семье у нас.
4) Какой минимальный срок пребывания?

- Минимальное пребывание составляет две недели, и наши месячные ставки будут применяться вместо месячных ставок для тех пребываний, которые меньше одного месяца. Обзор цены на проживание в семье/ стоит страница для более подробной информации.

5) Какое жилье доступно в семье?

-Жилье доступно в виде отдельной комнаты в квартирах, таунхаусах или домах.

6) Какие предметы будут в моей комнате?

- В каждом номере с проживанием в семье есть постельное и постельное белье, письменный стол / рабочий кабинет и стул, а также комод / шкаф.

7) Включены ли коммунальные услуги?

- Да, электричество / гидро, тепло и горячая вода.

8) Включен ли доступ в Интернет?

- Да, доступ в Интернет включен, если у вас есть собственный компьютер или ноутбук с беспроводным подключением.

9) Будет ли у меня собственная ванная комната?

- Некоторые принимающие семьи в семейном номере класса люкс предлагают посетителям свою ванную комнату в зависимости от наличия и должны предоставить ванные комнаты, которые являются общими для всей семьи. Обратите внимание, что ваши туалетные принадлежности не включены; как ваш собственный шампунь, мыло, полотенца, зубная паста, щетка, гель для бритья, рейзер и туалетная бумага.

10) Включает ли проживание в семье транспорт?

- Нет. Ожидается, что вы будете независимы и сможете пользоваться общественным транспортом. Большинство хозяев помогут вам с информацией и покажут, как путешествовать по городу, особенно в первую неделю после прибытия. Некоторые хозяева также предложат вам бесплатные или платные поездки с ними, например, автобус, если это удобно с точки зрения времени и ежедневного маршрута.

11) Будут ли в семье другие ученики?

-Если принимающей семье доступно более одной отдельной комнаты для гостей, в одной семье может проживать несколько студентов.

12) Нужно ли мне получать и оплачивать все блюда?

- Нет. Вы выбираете ежедневное питание, которое вы хотите во время подачи заявки. Наши планы питания следующие: без питания, только завтрак, завтрак и ужин и трехразовое питание.

13) Когда я запрашиваю еду, семья готовит для меня все время?

- Нет. Принимающая семья будет покупать продукты для дополнительного покупателя. В большинстве случаев они предоставят вам продукты для приготовления собственного завтрака, обеда или ужина. Некоторые семьи предпочитают предлагать вам приготовленную еду на обед и ужин.

14) Могу ли я попросить увеличить количество приемов пищи или уменьшить их после первого месяца?

- Да. Если вы попросите сократить количество приемов пищи, хозяева поймут, когда у вас может быть расписание позднего часа, или вы хотите поесть на свежем воздухе на досуге, или просто тоскуете по дому в своей стране и хотите готовить еду. Если вы запрашиваете дополнительное питание, вы должны спросить своего хозяина, если это возможно. Некоторые хозяева могут быть не в состоянии предложить дополнительное питание из-за графика работы или по другим личным причинам.

15) Могу ли я приготовить себе еду?

- Да. Большинство принимающих семей разрешат вам готовить или готовить пищу, если вы будете осторожны и соблюдаете правила гигиены и безопасности при ведении дел. Вы можете взять время с вашим хозяином, чтобы перейти с использованием кухонного оборудования и посуды после прибытия. То же самое с прачечной и системой безопасности ...

16) Могу ли я запросить конкретное проживание в семье?

- Да, ознакомьтесь с нашим списком принимающих гостей на нашем веб-сайте. Если вас интересуют конкретные номера, пожалуйста, сообщите идентификационный номер принимающей стороны своему координатору. Мы подойдем к принимающей семье и выясним наличие мест. Если запрашиваемая принимающая семья недоступна, мы постараемся связаться с аналогичной для вас.

17) Могу ли я попросить моего координатора проживания в семье предложить мне проживание в семье?

- Да, в самом деле. Ваш семейный координатор имеет многолетний опыт работы и может стать отличным источником информации и вариантов, если таковые имеются.

18) Могу ли я принять проживание в семье или запросить другой вариант?

- Да, вы делаете. Варианты предоставляются только при условии наличия принимающих семей с вакантной комнатой в нужном городе или районе.

19) Я получу ключ от дома, чтобы выйти?

- Да, обратите внимание, что ключ - это ответственность и точка доверия к вам со стороны вашего хоста. Убедитесь, что вы спрашиваете своего хозяина, когда вы хотите пригласить незнакомца, вашего друга или одноклассника в дом.

20) Смогу ли я смотреть телевизор?

- Да, только в подходящее время. Телевизор, как правило, является общим телевизором в общей зоне или гостиной. Если вы хотите иметь собственное частное телевидение, вы должны рассмотреть вариант дорогого типа во время подачи заявки.

21) Могу ли я использовать телефонную линию принимающей семьи?

- Вы можете делать местные телефонные звонки из семьи, если местные звонки бесплатны. Все междугородние звонки должны быть сделаны с помощью телефонной карточки. Пожалуйста, спросите своего хозяина, собираетесь ли вы получать звонки и в какое время люди лучше всего вам звонят. Рассмотрите свой собственный номер сотового телефона с предоплатой, поскольку телефонная линия обычно не входит в стоимость проживания в семье, и это может быть более удобным для вас.

22) Могу ли я использовать семейный компьютер?

- Да, но вы должны спросить вашего хозяина. Убедитесь, что вы используете локальный номер доступа при входе в Интернет, чтобы избежать платы за междугородние звонки. Не открывайте вложенные файлы или нежелательную почту, которая может подвергнуть риску компьютер вашего хоста. Ваш хост может не иметь надлежащей защиты на своем компьютере и может потерять много важных файлов или получить много повреждений. Пожалуйста, спросите вашего хозяина, как долго вы можете использовать компьютер, так как у них может быть некоторая регулярная работа. Хозяева не обязаны предлагать компьютеры; поэтому мы призываем вас быть осторожными или лучше взять с собой ноутбук.

23) Можно ли курить в доме?

- Нет. Большинство хозяев отказываются от того, что кто-то курит в их доме, некоторым также не нравится запах или они вызывают здоровую реакцию на аллергию. Большинство хозяев попросят вас курить вне дома в специально отведенном для этого месте с помощью пепельницы. Просим вас уважать их просьбу ради хорошего здоровья и благополучия всех. Немногие хозяева позволят вам курить внутри, если они это сделают. Обратите внимание, что в большинстве городов и населенных пунктов Канады, США, Новой Зеландии и Австралии курение запрещено законами внутри зданий, ресторанов, аэропортов, больниц или общественных мест.

24) Могу ли я стирать в семье?

- Да. Принимающая семья покажет вам, где находятся прачечные и как пользоваться стиральными машинами, не повреждая одежду.

25) Смогу ли я ходить по магазинам?

- Да. Ваш хозяин покажет вам, как делать покупки после прибытия, но при желании вы можете попросить вашего хозяина пойти с ними за покупками. Это может сэкономить ваше время, усилия, деньги, чтобы сопровождать вашего хозяина. Большинство хозяев знают, где можно купить дешевые вещи или имеют членство, которое может сэкономить вам деньги.

26) Смогу ли я пойти на экскурсию с моим хозяином?

- Да. Когда у хозяев есть свободное время; тем не менее, входной билет на аттракцион оплачивается вами самостоятельно. Кроме того, если вы совершаете поездки или экскурсии со своей принимающей семьей, как правило, стоимость гостиниц и ресторанов не включается. Пожалуйста, уточните у вашего хозяина заранее о таких расходах.

27) Будет ли у меня комендантский час (время, когда мне нужно возвращаться в семью каждую ночь)?

- У вас нет комендантского часа. Однако обычно вы сообщаете принимающей семье, если вы пропустите ужин или вернетесь домой после полуночи. Хозяева обычно беспокоятся о своих гостях и студентах, если вдруг они не возвращаются домой, как обычно. Обычно это происходит в крупных городах, где уровень преступности может быть высоким. В целом, хозяева хотят вашей безопасности и могут дать вам ценные советы.

28) Могу ли я пригласить гостя в мою семью?

- Да, но только с согласия принимающей семьи.

29) Могу ли я остаться в доме друга во время моего визита?

- Да. Сообщите принимающей семье, что вы будете находиться на улице и как с вами можно связаться, если кто-то спросит о вас.

30) Можно ли забрать в аэропорту?
- Да. Пожалуйста, включите этот запрос в ваше заявление и полную информацию о рейсе. Вы все еще можете добавить информацию о рейсе на более позднем этапе, обновив свой профиль онлайн-приложения. Или вы можете связаться с вашим координатором проживания в семье, если хотите запросить трансфер из аэропорта.

31) Вы предоставляете трансфер из аэропорта?

- Нет, пожалуйста, свяжитесь с принимающей семьей заранее, они могут помочь вам или направить вас к наилучшему из возможных способов добраться до аэропорта.

32) Что такое «Список домашних правил»?

- Правила дома - это правила конкретной принимающей семьи, с которой вы проживаете. Эти правила могут включать в себя запросы вашего хозяина заблокировать двери дома, когда вы уходите, выключить свет в вашей комнате или ванной перед уходом или избежать телефонных звонков после определенного времени ночью. Эти правила обычно применяются к членам семьи и гостям. Семьи, в которых одновременно проживает более одного студента, могут легко составить такой список и оставить его в гостевой комнате.

33) Как я могу получить студенческое медицинское и туристическое страхование?

- Обратитесь к координатору вашей семьи или в приемную комиссию школы для уточнения ставок и льгот для конкретной группы или учащихся, предлагаемых традиционными страховыми компаниями. Учтите, что стоимость медицинской помощи и неотложной медицинской помощи может быть очень дорогой, непостижимой для иностранных студентов и гостей. Тебе лучше быть готовым к неожиданностям. Обычно страховка стоит меньше чашки кофе в день, но может сэкономить тысячи долларов. Для иностранных гостей, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим страховым брокером или туристическим агентом в вашей стране перед поездкой.

34) Где я могу получить форму заявки и сколько стоит плата за заявку?

- Стоимость заявления на обслуживание составляет $ 200. Это единовременная плата за размещение.

35) Взимается ли плата за подачу заявления? Да, только в том случае, если координатор вашей семьи сожалеет о том, что не может предоставить вам предложение о проживании в семье из-за высокой загруженности в городе. Тем не менее, он не подлежит возврату, если вы добровольно отмените заявку.

36) Есть ли крайний срок подачи заявки?

- Нет. Мы принимаем заявки в любое время. Пожалуйста, предоставьте 3 рабочие дни 7 для достижения наилучших результатов, одновременно связавшись с хостами и предварительно зарезервировав комнату для проживания в семье для бронирования через Интернет.

37) Могу ли я подать заявку или забронировать рано?

- Да, пожалуйста. Вы действительно можете забронировать в любое время до года.

38) Сколько стоят ежемесячные сборы за проживание в семье?

- Плата за проживание в семье зависит от уровня проживания и количества необходимых блюд. На нашем сайте мы составили таблицу тарифов, основанную на рыночных ценах проживания в семье. Для получения более подробной информации просмотрите страницу ставок / расходов на проживание в семье.

39) Можно ли взять со мной родственника или друга «в качестве компаньона или партнера»?

- Да. Вам необходимо учесть дополнительные тарифы на проживание в семье, по крайней мере, один и иметь время по обычному тарифу на проживание в семье, когда ваш родственник или друг будет проживать в одной комнате с вами. Вам необходимо подать запрос на участие в конкурсе до даты подачи заявки, а подробную информацию о друге необходимо указать в той же онлайн-форме.

40) Сколько времени пройдет, прежде чем я узнаю информацию о моем хосте?

- Все зависит от того, когда вы приедете, ваши требования, наличие семьи и города. Расчетного времени нет, но до его получения может пройти не менее трех дней. Пожалуйста, регулярно проверяйте свой почтовый ящик и немедленно отвечайте координатору вашей семьи. Вы всегда можете проверить этот статус вашего заявления в любое время.

41) Сколько я должен заплатить заранее, чтобы забронировать комнату в семье?

- Минимальный первоначальный взнос 15%. Остаток вы должны будете оплатить и регулярно вовремя после прибытия в принимающую семью. Если вы хотите заплатить агентству вместо получения квитанции об оплате, можно договориться. Поговорите с нашим координатором проживания в семье для получения более подробной информации.

42) Когда я запрашиваю встречу в аэропорту, как я узнаю, кто встретит меня в аэропорту?

- На заключительном этапе размещения в семье, ваш хозяин будет направлять или помогать вам в поиске лучших и наиболее экономичных способов добраться до их дома. Некоторые хозяева могут забрать за небольшую плату, чтобы покрыть газ и парковка в аэропорту.

43) Если бы я должен был забронировать авиабилет сейчас, какие дни или время идеально подходят для прибытия в принимающую семью?

- Лучше всего приехать в свою семью во второй половине дня и вечером или в любое время в течение всего дня в субботу в понедельник. Избегайте позднего приезда, если можете, но большинство принимающих семей готовы, если у вас возникли какие-либо задержки. Пожалуйста, убедитесь, что вы остаетесь в контакте с вашим хостом, если вы опоздали.

44) Что, если у меня возникнут задержки с авиакомпанией или я пропущу рейс?

- Пожалуйста, связывайтесь с принимающей семьей по телефону, и ваш сотрудник аэропорта или служба, которая будет ждать вас.

45) Если моя комната в семье недоступна в течение одного или двух дней, можете ли вы оказать мне помощь в поиске временного жилья?

- Да, мы были бы рады помочь вам. Спросите своего координатора по вопросам проживания в семье относительно возможного временного проживания в семье или предоставьте вам список отелей, B & B или хостелов, которые предлагают скидки для наших клиентов.

46) Что если мне понадобится дополнительная помощь при регистрации на языковых курсах рядом с моей семьей?

- Да, спросите своего координатора в семье. Мы получаем хорошие школы ESL, которые предлагают индивидуальные гранты или льготные тарифы для наших клиентов. Без дополнительной агентской платы за эту услугу. Обратитесь за помощью к координатору вашей семьи.

home stay

Students questions and answers

Here is a list of the common questions for students:

1)  What is Homestay?
2)  Do students and new comers who stay in homestays learn the language faster?
3)  What is the minimum age to apply with your homestay agency?
4)  What is the minimum stay?
5)  What kind of housing is available in a homestay?
6)  What items will be in my room?
7)  Are utilities included?
8)  Is Internet access included?
9)  Will I have my bathroom?
10) Does homestay include transportation?
11) Will there be any other students in the Homestay?
12) Do I have to get and pay for all the meals?
13) When I request meals, does the family cook for me all the time?
14) Can I request to increase the number of meals or decrease them after the first month?
15) May I make my food?
16) May I apply for a specific Homestay?
17) Can I ask my homestay coordinator to suggest homestay for me?
18) Do I get to accept a homestay or request another option?
19) Will I receive a key to the house to come in out?
20) Will I be able to watch television?
21) Can I use the host family's telephone?
22) May I use the family computer?
23) May I smoke in the house?
24) Can I do laundry in the Homestay?
25) Will I be able to go shopping?
26) Will I be able to go sightseeing with my host?
27) Will I have a curfew (time that I need to return to the Homestay each night)?
28) Can I have a guest come to my Homestay?
29) Can I stay at a friend's house during my visit?
30) Can I be picked up at the airport?
31) Do you provide airport drop off? 
32) What is a "List of House Rules"?
33) How can I get Student Health and Travel Insurance?
34) Where can I get an application form and how much is the application fee?
35) Is the application fee refundable?
36) Is there a deadline for applying?
37) Can I apply early?
38) How much are the monthly homestay fees?
39) Is it possible to bring a relative or a friend “as a companion” to stay with me?
40) How long does it take before I get to know information about my host?
41) How much must I pay in advance to book the homestay room?
42) When I request airport pick up, how do I know who will meet me at the airport?
43) If I were to book a flight ticket now, which days or time are ideal to arrive at the host family?
44) What if I experience delays from the airline or miss my flight?
45) If my homestay room is not available for one or two days, can you provide me with assistance with finding temporary accommodation?
46) What if I need additional help with registering me in language courses near to my homestay?

1) What is Homestay?

- It is a unique accommodation arrangement to stay with local host families and individual hosts in their fully furnished homes while attending school, internship, or just relocating from another city or country. Homestay is ideal for guests who would appreciate being in a supportive environment that offers lots guidance. Following is a list of typical individuals who would like homestay:

  • Students are from other cities or countries.
  • New Comers with “ working holiday visa, permanent residence, and temporary employment permit.”
  • Visitors who would like to discover and enjoy the beauty of the land, culture, and meet new friends.
  • Relocating individuals or couples in search who would need temporary long term accommodation for few weeks or months.

2) Do students and new comers who stay in homestays learn the language faster?

- Yes, when students and new comers spend time with those who speak the language at the homestay, they are able to learn it faster and acquire more confidence.

3) What is the minimum age to apply with your homestay agency?

- Our minimum age is 15 years old; however, you also need to be 18 of age or older to complete a homestay application with us.
4) What is the minimum stay?

- The minimum stay is two weeks and our daily rates will apply instead of monthly rates for those stays that are less than one month. Review homestay rates/costs page for more details.

5) What kind of housing is available in a homestay?

-Housing is accessible in the form of a single room in apartments, town houses, or houses.

6) What items will be in my room?

- Each homestay guest room contains a bed and bed linens, a desk/study area and chair, and dresser/closet.

7) Are utilities included?

- Yes, electricity/hydro, heat and hot water.

8) Is Internet access included?

- Yes, Internet access is included if you have your own computer or laptop with wireless connection.

9) Will I have my own bathroom?

- Some Host families in the deluxe homestay range offer the visitor their bathroom, subject to availability, and must provide bathroom facilities that are shared by the family. Please note that your bathroom supplies are not included; like your own shampoo, soap, towels, tooth paste, brush, shaving gel, raiser, and toilet paper.

10) Does homestay include transportation?

- No. You are expected to be independent and be able to use public transportation. Most hosts will assist you with information and show you how to travel around the city especially in the first week after arrival. Some hosts will also offer you a free or paid rides with them, like car pool, if it convenient in terms of time and daily route.

11) Will there be any other students in the Homestay?

-If a host family has more than one private guest room available, there may be several students in the same Homestay.

12) Do I have to get and pay for all the meals?

- No. You select the daily meals that you want at the time of the application. Our meal plans are as following: No meals, Breakfast only, Breakfast and dinner, and Three meals.

13) When I request meals, does the family cook for me all the time?

- No. The host family will shop groceries for an extra person shopping. In most cases, they will provide you with food items to prepare your own breakfast, lunch or dinner. Some families prefer to offer you a cooked meal for lunch and dinner.

14) Can I request to increase the number of meals or decrease them after the first month?

- Yes. If you ask to reduce your meals, hosts will understand when you may have late hour schedule or wish to eat outside at your leisure, or simply homesick to your home country meals and want to prepare your meals. If you request additional meals, you should ask your host if it is possible. Some hosts may not be able to offer additional meals due to work schedule or other personal reasons.

15) May I make my own food?

- Yes. Most host families will allow you to prepare or cook your food, when you are careful and follow their kitchen hygiene and safety habits of doing things. You can take the time with your host to go over using kitchen equipment and utensils after arrival. Same with laundry facilities and security system if available...

16) May I request a particular Homestay?

- Yes, review our list of homestay hosts on our website, if you are interested in specific ones, please quote the host ID number of the homestay to your homestay coordinator.  We will approach host family for you and find out availability. If the requested host family is not available, we will try to contact a similar one for you.

17) Can I ask my homestay coordinator to suggest homestay for me?

- Yes, indeed. Your homestay coordinator has many years of experience and may become a great resource for information and options when available.

18) Do I get accept a homestay or request another option?

- Yes, you do. Options are only subject to available host families with vacant room in the required city or neighborhood.

19) Will I receive a key to the house to come in out?

- Yes, note that a key is responsibility and point of trust to you by your host. Ensure that you ask your host when you wish to invite a stranger, your friend, or school mate to the house.

20) Will I be able to watch television?

- Yes, only at suitable hours. TV is usually shared TV in a common area or living room. If you want your own the private television, you should consider the expensive type option at application time.

21) Can I use the host family's telephone line?

- You may make local phone calls from the Homestay if local calls are free. All long distance calls must be made using a calling card. Please ask your host if you are going to receive calls and what are the best times for people to call you. Consider your own prepaid cell phone number, since telephone line is not usually in your homestay rate and it could be more convenient for you.

22) May I use the family computer?

- Yes, but you need to ask your host. Make sure you use a local access number when you log on to the internet to avoid long distance charges. Do not open any file attachments or junk mail that may put your host’s computer at risk. Your host may not have the proper protection on his or her computer and may lose a lot of important files or suffer lots of damages. Kindly ask your host how long you can use the computer for since they may have some regular work to do. Hosts are not required to offer computers; therefore, we urge you to be careful or best bring your laptop with you.

23) May I smoke in the house?

- No. The majority of hosts refuse that anyone would smoke inside their home, some also do not like the smell, or cause them a healthy reaction to an allergy. Majority of hosts will ask that you smoke outside the house in a designated area using an ashtray. You are kindly required to respect their request the sake of good health and well being of all. Few hosts will allow you to smoke inside if they do. Please note that in most cities and towns in Canada, USA, New Zealand, and Australia, smoking is banned by laws inside buildings, restaurants, airports, hospitals, or public areas.

24) Can I do laundry in the Homestay?

- Yes. The host family will show you where the laundry facilities are and how to use the washing machines without damaging your clothing.

25) Will I be able to go shopping?

- Yes. Your host will show you how to go shopping after arrival, but if wish, you could ask your host to go out shopping with them. It could save you time, effort, money to accompany your host. Most hosts know where to buy things cheap or have memberships that can save you money.

26) Will I be able to go sightseeing with my host?

- Yes. When hosts have free time; however, your admission ticket to attraction is your own cost. Also, if you do trips or excursions with your host family, usually hotels and restaurants costs are not included. Please inquire with your host in advance about such costs before.

27) Will I have a curfew (time that I need to return to the Homestay each night)?

- You do not have a curfew. However, it is customary that you tell your host family if you will miss dinner or will return to the house after midnight. Hosts usually worry about their guests and students if all of a sudden they do not come back home as usual. It is commonly so in the major cities where crime rate could be high. In general, hosts want your safety and may give you valuable tips.

28) Can I have a guest come to my Homestay?

- Yes, but only with the host family's agreement.

29) Can I stay at a friend's house during my visit?

- Yes. Let your host family that you will be staying outside and how you can be contacted should someone ask about you.

30) Can I be picked up at the airport?
- Yes. Please include that request in your application and complete flight details. You still can add the flight information at a later stage by updating your online application profile. Or you could contact your homestay coordinator if wish to request the airport pick up arrangement.

31) Do you provide airport drop off?

- No, Please contact your host family well in advance, they may be able to assist you or direct you to the best possible way to travel to airport.

32) What is a "List of House Rules"?

- House Rules are the rules of the particular host family with whom you are staying. These rules may include requests by your host to lock the doors of the home when you leave, turn off the lights of your room or bathroom before you leave, or avoid receiving phone calls after a certain time at night. These rules usually apply to members of the family and guests. Homestays that accommodate more than one student at once find it easy to make such a list and leave it in the guest room.

33) How can I get Student Health and Travel Insurance?

- Contact your homestay coordinator or school admission department for the particular group or student rates and benefits offered by traditional insurance providers. Consider that cost of medical attention and emergency healthcare can be very expensive beyond comprehension International students and guests. You better be prepared for the unexpected. Usually, insurance cost less than a cup of coffee per day but may save you thousands of dollars. For international guests, please consult with your insurance broker or travel agent in your country of origin before the trip.

34) Where can I get an application form and how much is the application fee?

- The service application fee is $200. It is the one-time fee for placement.

35) Is the application fee refundable? Yes, only when your homestay coordinator regrets not being able to provide you with a homestay offer due to high occupancies in the city. However, it is non-refundable should you volunteer to cancel your application.

36) Is there a deadline for submitting the application?

- No. We accept applications at all times. Kindly allow 3 to 7 business days for best results, while contacting hosts for you and tentatively reserving a homestay room for you to book online.

37) Can I apply or book early?

- Yes please. You may indeed book anytime up to a year in advance. 

38) How much are the monthly homestay fees?

- The homestay fees vary according to level of accommodation and number of meals required. We have put together a table of rates based on going homestay market prices on our website. Review the homestay rates/costs page for more details.

39) Is it possible to bring a relative or a friend “as a companion or partner” to stay with me?

- Yes. You need to account for additional homestay rates, at least one and have time of the regular homestay rate when your relative or friend will share the same room with you. You need to submit you companion request in advance of the date of application and detailed information about the friend must be provided on the same online form.

40) How long does it take before I get to know information about my host?

- It all depends on when you are arriving, your requirements, availability homestay, and city occupancies. There is no estimated time, but it could be a minimum of three days before you get it. Please check your email inbox regularly and reply to your homestay coordinator immediately. You are always welcome to check on that status of your application at anytime.

41) How much must I pay in advance to book the homestay room?

- A minimum of 15% down payment. The balance, you will be required to pay, and regularly on time after arrival to your host family. If you wish to pay to the agency instead to get a receipt of payment, an arrangement can be made. Speak with our homestay coordinator for more details.

42) When I request airport pick up, how do I know who will meet me at the airport?

- At the final stage of homestay placement, your host will direct or assist you regarding best and most economical ways to arrive at their home. Some hosts can pick up for a small charge to cover gas and parking at the airport.

43) If I were to book a flight ticket now, which days or time are ideal to arrive at the host family?

- It is best to consider arriving at your homestay in the afternoons and evenings, or anytime all day on Saturday on Monday. Avoid late night arrival if you can, but most host families are accommodating if you experienced any delays. Please ensure that you stay in contact with your host if you are late.

44) What if I experience delays from the airline or miss my flight?

- Please communicate with the host family by telephone and your airport pick person or service that will be waiting for you. 

45) If my homestay room is not available for one or two days, can you provide me with assistance regarding finding temporary accommodation?

- Yes, we would be happy to assist you. Ask your homestay coordinator regarding possible temporary homestay, or provide you with a list of hotels, B&B, or hostels that offer reduced rates for our clients. 

46) What if I need additional help with registering me in language courses near to my homestay?

- Yes, ask your homestay coordinator. We get some good ESL schools offer individual grants or reduced tuitions for our clients. No extra agency fee for this service. Ask your homestay coordinator for assistance.